2.5. План маркетинга.

Ре-зюме содержит описание основных элементов плана и обычно занимает не бо-лее одной страницы. Краткий обзор, объем которого составляет одну-две стра-ницы, является более подробным и дает достаточно полное представление о плане. Ситуационный анализ Первый шаг на пути разработки плана рекламы как и плана маркетинга — это не планирование, а прощупывание почвы, другими словами, исследование и обзор состояния дел с точки зрения коммуникаций. Этот раздел детализирует поиск и анализ важной информации и тенденций, влияющих на рынок, конку-ренцию, поведение потребителей, саму компанию, товар или марку. Ключевое слово в названии этого раздела — анализ, осмысление всей собранной инфор-мации и ее значения для будущего успеха товара или марки. Проблемы и возможности Как в бизнес-планировании и маркетинговом планировании, один из способов анализа ситуации — определение проблем коммуникации, которые могут поя-виться, и возможностей, которые могут быть созданы или использованы.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров Половина торгового мира использует стимулирование как часть стратегии протягивания или привлечения клиентов. Меры по стимулированию приводят к тому, что товар вынимают из канала распределения в результате появления нового спроса, который не возник бы при отсутствии стимулирования. Другая половина использует стратегию проталкивания, которая вдохновляет дистрибьюторов продавать.

В результате применения этой стратегии товар проталкивается по каналу распределения за счет стимулирования дилеров продавать конкретный товар или марку товара. В какой степени это касается вас? Что может стимулирование сбыта дать вам?

Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда .. То же самое объявление в журнале «Бизнес уик» может стоить — 26 тысяч долларов, . При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка.

Неизмеряемые средства информации - рассылка рекламы по почте, стимулирование сбыта, купоны, специальные мероприятия и другая стимулирующая спрос деятельность. Сетевое телевидение - рекламирование на главных сетях: Музыкальное телевидение, , сеть США и другие подобные каналы Специалист по медиа-планированию должен также проанализировать затраты на создание рекламных объявлений для различных средств информации, учитывая, что создание газетных объявлений может стоить очень недорого, а роскошные телевизионные объявления обходятся в миллионы долларов.

Специалист должен проанализировать стоимость средств информации по нескольким факторам их воздействия: Так, для общей аудитории реклама гостиницы в имеет высокий уровень, в - низкий; - по степени внимания аудитории. Читатели , например, обычно уделяют больше внимания рекламе, нежели читатели ; - по уровню доверия к изданию со стороны читателей.

Специалисты по медиа-планированию разрабатывают все более сложные способы измерения эффективности средств информации и используют их в математических моделях с целью достигнуть лучшего сочетания, набора используемых для рекламы средств информации. Многие рекламные агентства применяют компьютерные программы для выбора исходных средств информации и затем совершенствуют их с учетом субъективных факторов, не рассмотренных соответствующими математическими моделями.

Лекция 11 Тема: реклама стимулирование сбыта и пропаганда

Вы должны определить свои сильные стороны и сделать так, чтобы все будущие зарубежные покупатели узнали об этом. Кроме того, нужно обратить внимание на рекламу своих конкурентов. Вы должны знать, на что именно делают акцент в своих рекламных объявле-ниях Ваши конкуренты, и учитывать это при подготовке своего рекламного объявления. Просто сравнивая свои товары с аналогичными товарами конкурентов, лучше всего приводить только факты, которые Вы можете подтвердить.

Хотя в разных странах мира к рекламе предъявляются неодинаковые требования, все же обязательно убедитесь в том, что реклама Ваших товаров или услуг законна, добросовестна, достоверна и этична. В этом случае никто не сможет предъявить Вам никаких претензий.

Коммуникационная политика: Какие средства рекламы вы используете и каковы Какие мероприятия по стимулированию сбыта вы проводите в рамках.

Реклама бизнес -плана [ . Термин" прогнозирование продаж" иногда отличают от термина"планирование бюджетирование продаж". Прогнозирование - это оценка, предсказание, которое станет или не станет бюджетом продаж. Прогноз превращается в бюджет в том случае, если управление допускает его как реальность. Прогноз часто ведет к согласованию управленческих планов так, что окончательный бюджет продаж сильно отличается от начального прогноза. Вице-президент по маркетингу часто несет персональную ответственность за подготовку бюджета продаж , лежащего в количественном обосновании бизнес-плана.

Проектирование продаж осуществляется после анализа и обсуждения таких факторов, как 1 объем продаж предшествующего периода 2 экономические и производственные условия 3 зависимость продаж от валового национального продукта , уровня личных доходов , занятости, цен и др.

Стимулирование продаж через торговых посредников

Украинская баннерная сеть Бизнес-план: План маркетинга Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию. Если при оценке объемов сбыта не приводятся все мельчайшие подробности, как он будет достигнут, то это неизбежно вызовет недоверие со стороны потенциального инвестора. Здесь вам необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга:

План маркетинга как составная часть бизнес-плана инвестиционного товары, организация продаж, рекламы, стимулирование сбыта и другие.

Реклама на месте продажи. Ценовое стимулирование, как правило, носит характер временного снижения цен на товары и услуги. Временное снижение цены на товар имеет свою специфику, плюсы и минусы. Снижение цен может быть предпринято в случаях, когда: Размеры снижения цен, с одной стороны, должны быть такими, чтобы на них можно было строить эффективную рекламу, достаточно стимулировать спрос и, с другой стороны, такими чтобы компенсировать, связанное со скидками снижение прибыли.

Ценовое стимулирование может осуществляться в виде прямого снижения цен, распространения купонов, дающих право на покупку со скидкой купонаж и снижения цен с отсрочкой получения скидки. Стимулирование натурой можно определить как предложение потребителю дополнительного количества товара без прямой увязки с его ценой. К основным формам натурального стимулирования можно отнести премии прямые, осуществляемые в момент покупки, и премии с отсрочкой — после предоставления доказательств покупки и образцы покупателю дается возможность опробовать товар.

Задачи стимулирования натурой заключаются в том, чтобы дать потребителю определенное количество товара что принципиально отличается от задачи экономии денег и придать более предметный и разносторонний характер контактам с потребителями. К основным разновидностям премий относятся: Она вручается в момент совершения покупки и, либо заключена в самом товаре, либо прикреплена к его упаковке, либо что встречается реже выплачивается деньгами в кассе.

Часто представляет собой коллекции уменьшенных моделей, мелких пластиковых игрушек, цветных наклеек и т. Адресована взрослым покупателям и призвана убедить их в практичности товара для побуждения их к его покупке. Премия, доставляющая удовольствие, обращена ко всем категориям покупателей и отражает стремление доставить его приобретением бесплатного товара на определенную сумму, который потребитель выбирает сам.

Планирование стимулирования продаж является составляющей бизнес-плана маркетинга

Кроме того, рассмотрены вопросы, связанные с брендингом, бенчмаркингом, их сущностью и развитием. Какие имеются в настоящее время направления внедрения научно-технического прогресса в сферу сбыта продукции? Как и какими методами осуществляется оптимизация товарных запасов?

Бизнес-журнал статьи для бизнеса, Успешная реклама Основы. и стимулирование сбыта важной составляющей рекламного плана любого бренда.

Стимулирование продаж не выполняют самостоятельной функции, оно всегда сосуществует с другими инструментами маркетинга, такими как рекламу и личную продажу. Стимулирование связано с товарной политикой, политикой ценообразования и распределения. Оно всегда конкретное, привязанное к товару, его цене в торговой сети, где происходит переход товара в руки покупця. Стимулирование продаж как один из элементов маркетинга зависит от общей стратегии предприятия - производителя товара, в частности его стратегии маркетинга, ценообразования, от изменения затрат на коммуникации и т.

Планируя свои действия, предприятие-изготовитель должен учитывать определенные особенности стимулирования продажи товаров. Стимулирование эффективно только в том случае, когда его применение связывается с этапом жизненного цикла товара и с четко определенными целями такого стимулирования. На первом этапе - это создание информированности о товаре, на втором - создание приоритетности марки, на третьем - создание приверженности данной марки товара для достижения максимального спроса, на четвертом - информирование о распродаже по сниженным ценам.

Бизнес план пункт реклама

Осуществить такое соответствие можно с помощью плана маркетинга. План маркетинга содержит стратегию коммуникативной деятельности по сбыту товара и распределению затрат на рекламу, стимулирование сбыта и реализацию. Когда цели определены, в план маркетинга по каждому товару включаются планы стимулирования сбыта и рекламных мероприятий по улучшению имиджа этих товаров. Основной задачей плана стимулирования сбыта, который разрабатывается в рамках плана маркетинга, является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи.

Его исполнение возлагается на руководителя отдела стимулирования, работающего в сотрудничестве с управляющим по товару и директором по маркетингу. Этот раздел плана маркетинга включает следующие статьи:

Бизнес-ресурс Основной задачей плана стимулирования сбыта, который разрабатывается в рамках Увеличение объёма продаж происходит быстро и поддаётся измерению, в отличие от рекламы.

Этот способ стимулирования сбыта дает наилучший эффект, так как покупатель сначала тестирует товар, а потом, чувствуя некое обязательство, покупает его. Недостаток метода при всей его результативности — высокая стоимость. Купоны на скидку в газетных рекламных объявлениях Фирма может оценить, насколько эффективна реклама и стимулирование сбыта, определив, какие купоны были опубликованы в тех или иных изданиях.

Обычно результатом использования этого метода стимулирования спроса становится краткосрочное переключение покупателей на продукцию других брендов. По истечении срока действия предложений покупатели вновь возвращаются к любимым брендам. Две единицы товара по цене одной Метод позволяет на какое-то время переключить внимание покупателей на приобретение товаров других брендов.

Маркетинговый раздел бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Разработка плана стимулирования сбыта Разработка плана стимулирования сбыта состоит из следующих этапов: Определение целевой аудитории аудиторий стимулирования сбыта. Цели стимулирования сбыта практически всегда ориен-тированы на спрос. Они могут быть связаны с участниками каналов сбыта или потребителями. Цели, связанные с участниками каналов сбыта, включа-ют обеспечение распределения и сбыта, увеличение энтузи-азма дилеров, рост сбыта и достижение сотрудничества в расходах на стимулирование сбыта.

стимулирование сбыта; связи с общественностью; прямой маркетинг Первый шаг на пути разработки плана рекламы (как и плана маркетинга) — это не Как в бизнес-планировании и маркетинговом планировании, один из.

Бизнес-план маркетинга -это документ, в котором говорится о характере намечаемой маркетинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех. Таким образом, в маркетинговый бизнес-план включают следующие пункты. Цели и стратегии маркетинга. После определения общей целевой стратегии фирмы, по каждому виду продукции, определяется детализированный план действия.

Основными критериями оценки стратегии здесь являются: Ассортимент предлагаемых товаров в конечном счете зависит от потребности в характеристиках товара у конечных потребителей. Следует наметить возможные новые виды продукции, подстраиваясь под растущие запросы рынка. Размеры рынка определяются для каждого отдельного продукта. Оценка конкурентов предполагает анализ потенциала фирм, реализующих товары со сходными качествами.

Ценообразование Ценовая стратегия может базировать на издержках, спросе или конкуренции. В случае стратегии, основанной на издержках, фирма определяет цены, рассчитывая издержки производства, обслуживания и накладные расходы и затем добавляет желаемую прибыль на эти цифры.

Продвижение товара в интернете на рынок Европы и США.Как продвигать товар на зарубежные рынки - план